Тем не менее, и этим отношениям не суждено было продолжиться долго. В интервью Борису Корчевникову, который ведет программу «Судьба человека», актриса открыто призналась, что Андрей делал ей предложение, однако в свои чувства не пускал ее.
Евгения Крюкова
Евгения Крюкова — известная российская актриса, завоевавшая популярность еще в конце 90-х годов прошлого века. Она способна завораживать зрителей своим магнетизмом и обаянием, что делает её одной из ведущих театральных исполнителей. Личное обаяние и шарм актрисы часто приводят мужчин в восторг. Сергей Соловьев однажды назвал Евгению женщиной-омутом, подчеркивая ее притягательность. На ранних этапах своей карьеры Крюкова долго не могла принять свою красоту, так как считала её препятствием на пути к профессиональному успеху. Однако на сегодняшний день она научилась находить гармонию с собой и окружающим миром.
Евгения появилась на свет в июне 1971 года в семье московских инженеров. Малышка только готовилась к поступлению в первый класс, когда её родители развелись. В результате девочка осталась жить с матерью.
В школьные годы Крюкова проявляла интерес к рисованию и черчению. Хотя в глубине души мечтала об актерской карьере, открыто заявлять об этом не спешила. Она решила поступить в архитектурный институт. Но уже на первом курсе, недолго раздумывая, забрала документы и устроилась художником в молодежный театр, старательно не пропуская репетиции.
Актерская биография Евгении началась с работы в массовке. В 1990 году актриса стала студенткой ГИТИСа и училась вместе с такими известными личностями, как Екатерина Редникова, Алексей Макаров и Анастасия Сапожникова. В процессе обучения Евгения решила попробовать себя в модельном бизнесе и подписала контракт с парижским агентством «Элит», однако вскоре прервала карьеру модели, увлеченная актерским искусством.
Театр
Еще не получив диплома, Евгения была приглашена в Театр имени Моссовета, где она продолжает работать и по сей день. В её репертуаре можно найти такие спектакли, как «Анна Каренина», «Циники», «Двенадцатая ночь» и «Московское гнездо».
Периодически актриса также участвует в постановках других театров и антрепризах. Сегодня её можно увидеть на сцене театра «Человек». Крюкова строго придерживается принципов системы Константина Станиславского и не способна играть вяло, что делает её участие в проектах гарантией их успешности на кассовых сборах.
Родилась в семье инженеров
Евгения Крюкова выросла в семье инженеров и, поступив после школы в Московский архитектурный институт, продержалась там недолго, так как была отчислена с первого курса. Тем не менее, рисование и черчение оставались её увлечениями, предположительно, она унаследовала любовь к искусству от своего дедушки. В 1988 году она устроилась работать художником в Московский молодежный театр имени В. Спесивцева.
Именно там и началась её актёрская карьера — будущая звезда вышла замуж за театрального актера Владимира Жукова, с которым впервые сыграла на сцене. Вначале Крюкова исполняла роли в массовке, но через два года решила получать профессиональное образование и поступила на заочное отделение ГИТИСа.
В кино актриса дебютировала в 1989 году, снявшись в фильме «Ванька-встанька». На первом курсе учёбы она сыграла в эротической комедии французского режиссера Франсиса Леруа «Секс и перестройка».
В 1991 году Крюкова получила свою первую значимую роль в драматическом фильме: она сыграла княжну Татьяну в исторической картине Карена Шахназарова «Цареубийца».
Актриса стала популярной благодаря сериалам
Широкую известность Евгении принесли телевизионные сериалы «Петербургские тайны» и его продолжение «Развязка Петербургских тайн».
После этого появились другие не менее популярные проекты — «Досье детектива Дубровского» и «Бандитский Петербург», которые принесли актрисе славу. Кроме того, Крюкова умело совмещала работу в сериалах и в кино, продолжая актерскую карьеру и в наши дни.
Одной из её недавних работ стала необычная для неё роль убийцы в сериале «Подражатель».
Другие проекты
Крюкова всегда испытывала увлечение к рукоделию, живописи и художественному творчеству. В какой-то момент её интерес привел к созданию полноценной авторской коллекции одежды. Евгения также реанимировала керамическую мастерскую и организовала там производство фарфоровых изделий, самостоятельно занимаясь дизайном продукции. Актрисе не страшно было заняться сферой, о которой она почти ничего не знала. Единственным связующим звеном с фарфором для нее была коллекция фарфоровых чашек, принадлежавшая её матери.
Мы обрабатываем глину, создаем формы, отливаем изделия из фарфора и расписываем их. В начале у нас появляется концепция, затем мы создаем чашку, а постепенно разрабатываем целый сервиз. Идеи всегда исходят от меня, и затем мы вместе с художником доводим их до логичного завершения, обсуждая каждую деталь. Мы стремимся создать не только красивые, но и удобные изделия.
Личная жизнь Евгении Крюковой
Первым гражданским мужем Евгении Крюковой стал актер Михаил Жуков, с которым она начала встречаться, когда училась в архитектурном институте. Их отношения продлились недолго: ни Евгения, ни Михаил не были готовы к серьезным отношениям, по сути, они не понимали, как устроена семейная жизнь.
Как признавалась сама Крюкова в интервью, их разговоры проходили на «разных языках». В их отношениях имели место более чем один конфликт, измены и другие проблемы, однако Михаил сыграл положительную роль в жизни Евгении, так как именно благодаря ему она попала в театральную среду, что в дальнейшем открыло ей двери в кино.
Следующим мужчиной в жизни Евгении стал актер Андрей Сергеев. Их знакомство произошло в Театре Моссовета, когда Крюкова всё ещё училась в ГИТИСе, а он уже работал в театре. Спустя годы, сама актриса делилась тем, что их отношения были поверхностными, хотя Андрей время от времени делал ей предложения, однако не спешил связываться с ней серьезно. Третьим мужем Крюковой стал бизнесмен Александр Карев. Их знакомство произошло совершенно случайно, когда актриса ловила попутку, и он остановил свою машину. В конечном итоге Евгения и Александр поженились, и в 2001 году у них родилась дочь Евдокия. Их брак продлился порядка десяти лет.
Затем судьба свела Евгению с бизнесменом Михаилом Рудяком, который входил в список Forbes. Их совместная жизнь длилась пять лет, и история закончилась трагически — Михаил скончался от сердечного приступа в самолете на руках у Евгении. Он страдал от последствий аварии на снегоходе, которая закончилась трагедией для актрисы Марины Левтовой.
После этой утраты Евгения нашла утешение в отношениях с Михаилом Рудяком, бизнесменом Сергеем Гляделкиным. Несмотря на то, что он был очарован её обаянием и женственностью, он даже не знал, что она является известной актрисой, так как все его время уходило на работу, и он не смотрел фильмы и спектакли с её участием.
Они не расписывались в загсе, но обвенчались. В 2008 году у них родился сын Михаил. У Сергея от предыдущих отношений было четверо детей, с которыми Евгения сумела найти общий язык.
Внешность и фигура
Евгения Крюкова (фото артистки украшает разворот издания POSTA magazine) является одной из самых красивых и элегантных актрис России 90-х годов XX века. Она по праву признана образцом стиля и женственности.
В 2002 году Сергей Соловьев, который работал с ней над фильмом «О любви», назвал её женщиной-омутом, акцентируя внимание не только на её глубоких глазах, но и на сложном характере.
Физические параметры и внешность:
Рост | 177 см |
Вес | 59-60 кг |
Размер одежды | 42-44 |
Размер обуви | 35 |
Цвет волос | Темный |
Цвет глаз | Серый |
Тип внешности | Европейский |
Национальность | Русская |
Заявившая о своей популярности в 90-х годах XX века, артистка стойко придерживается своего образа и стиля.
Являясь активной противницей пластической хирургии, она отличается стройностью и подтянутой фигурой, что продемонстрировала, решившись на откровенную фотосессию в открытом купальнике и нижнем белье для журнала Playboy в свои 48 лет. У неё тёмные волосы до плеч, что прекрасно сочетается со стильными женственными нарядами, которые она дополняет минимальным количеством аксессуаров.
В одном из интервью актриса призналась, что в молодости страдала от комплексов, тяжело переживая из-за своей эффектной внешности. Чтобы скрыть свои беспокойства, она рисовала на своем лице синяки и морщины, выбирая для себя роли пожилых женщин, стремясь прежде всего доказать свой талант.
Корреспонденту издания Femmie Евгения Владиславовна заявила, что не изменилась с возрастом, так как в её 50 лет просто нет времени стареть.
Работа в театре и кино, собственный бизнес и маленькие дети не оставляют ей времени для расслабления, заставляя постоянно держать себя в форме. К своему возрасту артистка относится с полной самоиронией, подчеркивая, что старается не думать о старости и наслаждаться каждым мгновением.
Отношение к пластике
Евгения Крюкова (фото актрисы можно встретить в известных женских изданиях, таких как Woman и StarHit) открыто демонстрирует свое отрицательное отношение к пластической хирургии, заявляя, что она гордится своим возрастом и морщинами и не стремится выглядеть на 23 года.
В интервью Femme актриса говорила о том, что её целью является стать веселой и ухоженной пожилой женщиной, сохранившей интерес к жизни и ум — главные аспекты для того, чтобы выглядеть достойно вне зависимости от возраста.
По мнению Евгении Владиславовны, подтяжка лица является лишь маской, искажающей индивидуальность и изменяющей облик человека: даже при натянутой коже возраст всегда будет заметен по глазам.
На своей странице в социальных сетях актриса публикует откровенные фотографии без фильтров и макияжа. Под одной из таких фотографий она столкнулась с недовольными комментариями поклонников, которые в её 52 года называли её «бабкой» за её морщины.
Евгения Владиславовна не растерялась и вежливо ответила критикам, указав, что не стесняется своих морщин. Она, конечно же, борется с ними, но не при помощи инъекций, пластической хирургии или филлеров, а только благодаря усердной работе над собой.
Евгения Владиславовна называет свой возраст своим богатством и стремится стареть с достоинством. Она восхищается примерами голливудских звезд, таких как Мэрил Стрип и Джеральдин Чаплин, которые отказались от хирургических вмешательств и выбрали естественное старение.
Она также упомянула, что не против пластического вмешательства в случае, когда это необходимо по медицинским показаниям, но не понимает капризов знаменитостей, стремящихся вечно оставаться молодыми.
Евгения Владиславовна делится с окружающими, что сама прибегла к отопластике из-за комплексов, связанных с ушами, которые были смеются одноклассниками в детстве.
Вскоре она решила исправить ситуацию, так как использовала различные способы маскировки, к ним относился специальный клей, но всё-таки решилась на хирургическую коррекцию, что вернуло ей уверенность в себе и хорошее самочувствие. Негативно высказываясь о ботоксе, Евгения отмечает, что к косметологу обращается, но только для использования щадящих методик.
Заведения и рестораны…
Сейчас у меня появилось новое здоровое увлечение — суп фо-бо, и я стараюсь хотя бы время от времени заходить за ним в разные заведения. Прекрасный фо-бо готовят на Центральном рынке, который находится на Даниловке. Мне очень нравятся рынки, обладающие особым уютом и атмосферой — там всегда вкусно и комфортно. Что касается ресторанов, то мне очень нравится «Butler», располагающийся рядом с моим театром. После спектакля мне всегда нужно перекусить, и я обычно заскакиваю туда. Это старинное здание с собственным двориком, в котором очень уютно и вкусно. Мы проводили выпускной вечеринку для моей старшей дочери именно там. В Москве много приятных мест, которые я люблю. Когда я собираюсь с подругами, возникает настоящая дилемма — выбрать место. Выбор огромный, и везде замечательно, но, конечно, главным критерием является хорошая компания. Кроме того, обязательно учитываем, что предшествовало этому: был ли спектакль или обсуждение выставки.
Я официально работаю в Театре Моссовета уже много лет и очень его люблю. Это мой дом, где я трудюсь как актриса более двадцати лет. Тем не менее, однажды меня пригласил Владимир Скворцов, главный режиссер театра «Человек», и предложил роль в поразительной пьесе Макса Фриша «Биография». Я знала Володю как талантливого специалиста и, понимая, насколько мне будет интересно поработать в этой постановке, сразу же согласилась и не пожалела об этом ни на секунду.
Пьеса получилась очень мощной. Главный герой, осознав, что его жизнь не складывается так, как ему хотелось бы, пытается найти возможность что-то изменить: он ищет ошибки — как свои, так и чужие, и все это привело его жизнь к печальному финалу.
Я играю супругу главного героя, которую он, по его мнению, винит во всех своих бедах и проблема, и желает избавиться от неё. Он считает, что, если этой женщины не станет в его жизни, то всё наладится. Моя героиня многогранна: она одновременно смешная и трогательная, где-то даже грубоватая — в общем, очень интересная роль.
Пьеса «Биография» — это глубокая и мудрая история, в которой рассматриваются вопросы, которые рано или поздно мы все ставим перед собой. Хочу ли я что-то изменить? А что будет, если я это сделаю? Здесь присутствует эффект бабочки: как было бы, если бы… Это филигранная работа, которую просто необходимо увидеть. Не хочу раскрывать все сюжетные детали, буду обходить их с деликатностью.
Эмоции после спектакля просто невероятные, ведь я получаю истинное удовольствие от своей работы. Мы каждую репетицию постоянно что-то корректируем и обсуждаем, благодаря чему проект становится очень живым и актуальным.
Тем не менее, играть в условиях ограничений почти что невозможно. Когда зрители сидят в масках, трудно понять, как они реагируют. Обычно видно, улыбаются ли они или зевают, и в зависимости от этого меняешь своё поведение на сцене. А тут понятия не имеешь, потому что видишь только маски. Но это не страшно, мы справляемся.
Недавно мы обсуждали возможность новой пьесы в театре «Человек». Но пока это на уровне идей, поэтому не буду вдаваться в подробности.
Сериал Подражатель…
Это серьезный проект, который в настоящее время находится на стадии подготовки к премьере и вскоре выйдет на канале «Россия 1». В этой ленте мне поручили очень сложную роль — я играла женщину, которая провела много лет в тюрьме за ряд преступлений. Её известность привлекает внимание к подражателю, который начинает совершать убийства по сценарию, созданному моей героиней, и её привлекают к работе, чтобы она помогла раскрыть эти преступления.
Мой персонаж совсем не похож на те роли, которые я играла ранее. Это предложение вызвало у меня восторг, так как я никогда не испытывала подобных эмоций в своей актерской практике.
Фото: Виктор Горячев