Несмотря на то что Волочкова была уволена из Большого театра по причине набранного веса, сама балерина следует строгому режиму питания. Каждое утро она начинает с воды, в которую добавляет мед, а также питья чая с лимоном или чашки кофе с медом. Анастасия давно исключила из своего рациона сахар и мясные продукты.
Почему Волочкову выгнали из Большого театра: тайная история
Анастасия Волочкова, ставшая одной из самых известных балерин России, привлекала внимание общественности и журналистов не только своим талантом, но и яркими, порой скандальными выходками. Однако, что же на самом деле происходило за кулисами Большого театра, и какие обстоятельства привели к ее увольнению?
История громкого увольнения Волочковой началась много лет назад, когда она только начинала свою карьеру как молодая и многообещающая танцовщица. На тот момент Анастасия уже проявляла свою независимость и непреклонность, что обратило на нее внимание руководства театра. Обвинения в недисциплинированности и в нежелании следовать указаниям режиссуры стали первопричинами, которые в конечном итоге привели к ее увольнению.
Кульминацией конфликта, затянувшегося несколько лет, стал инцидент во время премьеры ее главной роли в балете «Лебединое озеро». Анастасия выбрала не традиционное исполнение, а представила величественный вход на сцену верхом на своем белом коне. Руководство театра остро восприняло это как недопустимо уничижительное действие по отношению к классическому искусству. Несмотря на успех и положительные отзывы зрителей, которое она вызвала своим выступлением, ее вызвали на ковер и в итоге уволили.
Видео: Они потрясли мир | Анастасия Волочкова | Разбитое сердце примы Скачать
Неудобные правды и скрытые причины
Увольнение Волочковой стало результатом не только конфликтов с руководством или внутренней напряженности в коллективе. За видимыми причинами скрывались подводные камни и непростые вопросы.
Одной из ключевых скрытых причин увольнения стали политические интриги внутри театра. Руководство Большого театра стремилось создать идеальный имидж, соответствующий государственным пропагандистским целям. Анастасия не всегда согласовывала свои взгляды с этой линией, открыто высказывая свое мнение и отстаивая идеи творческой свободы.
Не согласие с управлением оказалось другой причиной ее увольнения. Она выделялась как независимая и искренне выразительная артистка, не боявшаяся защищать свои интересы и права. Ее талант и общественная популярность стали угрозой устоям и авторитету руководства, что и стало основанием для ее увольнения.
Ссоры внутри коллектива также оказали влияние на ее уход. Не все коллеги одобряли ее успешность и славу, многие из них испытывали ревность и боялись, что Волочкова может их опередить в карьере. Эта аффективность только усиливалась со временем, приводя к конфликтам и недопониманиям.
Слухи и мифы о ее увольнении стали еще одной частью скрытых причин. СМИ активно популяризировали скандал, формируя мнение, что Анастасия была непрофессиональной артисткой и заслужила свое увольнение. Эти клеветнические нарастающие слухи помогли руководству театра оправдать свои действия.
Финансовые споры и борьба за распределение бюджета тоже сыграли свою роль в увольнении артистки. Большой театр столкнулся с финансовыми трудностями, и необходимость экономии стала важным фактором. Увольнение Волочковой дало управлению возможность перераспределить средства на более приоритетные проекты.
Таким образом, увольнение Анастасии Волочковой из Большого театра было следствием как внутренних проблем и конфликтов, так и политики, слухов, а также финансового давления. Все эти сконцентрированные причины привели к тому, что талантливая балерина покинула одно из самых престижных театров мира.
Интриги и политические махинации
Увольнение Анастасии Волочковой из Большого театра вызвало бурные обсуждения и споры среди общественности. Тайна этой истории имеет свои мрачные аспекты, в которых переплетаются интриги и политические игры.
Одной из вероятных причин увольнения стала ее независимость и нежелание подчиняться внутренним авторитетам театра. Известно, что Анастасия выступала за свою свободу и равные возможности, что могло вызвать недовольство у руководства.
Существуют также версии, что увольнение связано с влиянием высокопоставленных чиновников на решение об ее увольнении. Ее активная гражданская позиция, участие в социальных и политических действиях могли привлечь внимание властей, которые не одобряли ее убеждения.
Не вызывает сомнений, что интриги и политические коллизии сыграли важную роль в увольнении Волочковой из театра. Но конкретные обстоятельства и причины остаются завуалированными, что лишь добавляет загадочности и интереса данной истории.
Угасшие звёзды — на пенсию!
Когда-то театр стал жертвой массового увольнения своих звезд. Юрий Григорович, который в конце 80-х — начале 90-х возглавлял балетную труппу, настойчиво подписал приказ о расставании с такими легендами, как Майя Плисецкая, Екатерина Максимова, Марис Лиепа и Владимир Васильев. Григорович утверждал, что настало время предоставить молодым артистам возможность проявить себя, освободив сцену от тех, кто посвятил театру долгие годы. Однако сами уволенные артисты считали, что главный балетмейстер избавился от тех, кто мог бросить ему вызов в творческих разногласиях. Впрочем, этот инцидент, спустя время, оказался лишь малозначительным на фоне крупных потрясений, произошедших в Большом театре.
Толстая Волочкова
Анастасия Волочкова переехала в Москву из Санкт-Петербурга в 1998 году — она была приглашена исполнять главную партию в «Лебедином озере» Владимиром Васильевым, тогдашним директором театра. Спустя пять лет руководство театром изменилось — на пост Васильева пришел Анатолий Иксанов, который уволил Волочкову. Причина, озвученная Иксановым, была оскорбительной для артистки: по его словам, она слишком крупна для своих партнеров, и, как следствие ее веса и роста, танцовщик Евгений Иванченко, с которым она танцевала, получил травму и вынужден был покинуть труппу. Многие артисты написали коллективное заявление, в котором отказались танцевать с Анастасией, кроме Николая Цискаридзе, который поддержал свою коллегу в этот трудный момент.
Для Анастасии Волочковой эти действия стали настоящей травлей. Она не оставалась в стороне: во-первых, обратилась в прессу, а во-вторых, подала иск в суд, посчитав свое увольнение несправедливым. Конфликт стал весьма резонирующим и достиг международного уровня, так как Анастасия к тому времени уже имела мировую известность и часто выступала за границей. Иностранные журналисты, заинтересовавшиеся ситуацией, привезли с собой весы и рулетки, чтобы самостоятельно измерить и взвесить «тяжелую» Волочкову. В конечном итоге, ей удалось выиграть процесс и обеспечить восстановление на работу, однако верхние номера больше ей не предоставлялись.
Восточная сказка или худший кошмар? 7 женщин миллиардера Сулеймана Керимова
Сулейман Керимов — известный предприниматель, политик и меценат, каждый год попадающий в списки самых богатых россиян, на протяжении своей карьеры завоевал сердца множества женщин.
И так сойдет: 10 звезд, которые сыграли свадьбу без штампа в паспорте
Сегодня многие пары предпочитают фактический брак — они счастливо живут вместе, воспитывают детей, даже не оформляя свои отношения официально.
После Большого
После завершения своей карьеры в Большом театре, Анастасия Волочкова сконцентрировалась на сольных выступлениях. Она также снялась в сериале «Место под солнцем», где исполнила главную роль артистки балета по имени Катя Орлова, и в фильме Анатолия Иванова «Черный принц», играя роль Наташи Гончаровой.
На телевидении Волочкова принимала участие в проекте «Ледниковый период», в котором она появлялась дважды: впервые в 2007 году в паре с фигуристом Антоном Сихарулидзе и во второй раз в 2009 году с Максимом Марининым.
Ещё одним запоминающимся телепроектом с ее участием стали «Рождественские встречи», проводимые Аллой Пугачевой. Специально для Волочковой композитор Игорь Николаев написал песню «Балерина».
Не обошла вниманием Анастасия и литературные успехи. В возрасте 33 лет она выпустила свою автобиографию под названием «История русской балерины».
Политика
В дополнение к участию в съемках и танцам Анастасия Волочкова пыталась заняться политической деятельностью. В 2003 году она вступила в партию «Единая Россия». Балерина оставалась членом партии до февраля 2011 года, после чего вышла из ее состава. Этот выход не обошелся без скандала: Анастасия заявила, что ее заставили подписать обращение в поддержку приговора по делу ЮКОСа обманом.
Время ее пребывания в партии было отмечено попыткой бороться за пост мэра Сочи. Это произошло в 2009 году, когда она подала документы на участие в выборах, однако ей отказали в регистрации.
Через пять лет после выхода из «Единой России» Волочкова была замечена на X съезде «Справедливой России». Она проявила интерес к участию в выборах в Госдуму от эсеров, но с этого вопроса дело так и не продвинулось дальше.
Ее позиция по поводу Крыма менялась с течением времени. В 2014 году в Киеве она подчеркнула, что Крым для нее всегда будет часть Украины. Однако позже Волочкова несколько раз посещала полуостров, поступая, таким образом, в нарушение украинского законодательства. Летом 2017 года в Симферополе она сделала заявление о том, что Крым является российским.
К 2019 году Анастасия открыто поддержала Владимира Путина, призвав всех, кого не устраивает текущая политическая ситуация, уехать из страны. Высказывая свое мнение по поводу 20 миллионов россиян, которые живут за чертой бедности, она посоветовала им не сидеть сложа руки и искать пути выхода из сложившейся ситуации, виня в своих трудностях самих себя.
7 самых громких конфликтов, которые происходили за кулисами Большого театра
Большой театр называют главным театром России. Подмостки этого театра представляют мечту для тысяч артистов. В момент его открытия коллектив состоял из всего 13 музыкантов и около 30 артистов, в то время как сегодня в театре работают примерно три тысячи человек. Безусловно, высокая конкурентная среда среди артистов ведет к возможности конфликтов, и Большой театр неоднократно становился ареной столкновений.
Звёзды на пенсии
В конце 1980-х и начале 1990-х годов под руководством Юрия Григоровича, который на тот момент занимал пост главного балетмейстера, театру пришлось расстаться с целым рядом выдающихся артистов. Эти увольнения он объяснил тем, что пришло время предоставить возможность молодым талантам, освободив сцену от тех, кто много лет отдал театру. Искусство покинули такие легенды, как Майя Плисецкая, Марис Лиепа, Владимир Васильев, Нина Тимофеева, Екатерина Максимова и Михаил Лавровский, которые все были награждены званием народного артиста СССР. Согласно мнению самих артистов, их увольнение было результатом творческих разногласий с руководством театра.
Юрий Григорович
В 1995 году артисты театра предприняли отчаянные меры и устроили забастовку во время спектакля «Ромео и Джульетта» в поддержку Юрия Григоровича, который уволился после назначения Владимира Васильева генеральным директором. Суд впоследствии признал эту забастовку незаконной, а Григорович смог вернуться в Большой лишь после ухода Васильева.
Анастасия Волочкова
История Анастасии Волочковой считается одной из самых резонирующих в современности Большого театра. В конце 1990-х годов она приняла приглашение Владимира Васильева из Мариинского театра исполнить роль Одетты в «Лебедином озере». Работая на главной сцене страны, Волочкова развивала свою сольную карьеру, однако после смены руководства и истечения контракта ей было предложено подписать договор сроком на четыре месяца.
После отказа балерину отправили восвояси, а Иксанов обвинил ее в том, что ее вес и рост стали причиной травмы, полученной Евгением Иванченко. Все артисты-в партнеры подписали письмо с отказом от танцев с ней, единственным, кто не подписал это обращение, оказался Николай Цискаридзе. Хотя Анастасия выиграла судебный процесс и была восстановлена, главные роли ей больше не давали. Она считает увольнение заранее спланированной местью со стороны ее бывшего возлюбленного Сулеймана Керимова.
Диана Вишнёва
Прима-балерина Мариинского театра Диана Вишнёва получила приглашение от Большого театра в 2006 году. На тот момент она уже танцевала в Берлинском государственном балете и Театре американского балета. Однако ведущие балерины Большого театра выступили единодушно против ангажирования Вишнёвой и требовали отказа от контракта. Генеральный директор Анатолий Иксанов при этом заявил, что не может разглашать детали конфликта, ссылаясь на неформальные беседы с солистками. Несмотря на сложности, Диана все-таки получила роли, а полноценное сотрудничество стало возможным только после завершения реконструкции театра.